Ищу работу

Маркетинговые исследования в России

Рынок подшипников

живой журнал

Рынок недвижимости

Авто ВАЗ

Главная


Международное маркетинговое агентство

Если есть необходимость заказать маркетинговые исследования ВЫ можете обратиться в любое  представленное ниже маркетинговое агентство. В данном разделе содержится информация о 40 компаниях, их деятельности и преимуществах на рынках маркетинга, рекламы и исследований, а также указана контактная информация компаний.

http://www.eurohouse.ro/images/eurohouse-servicii-marketing.jpg 

1. Маркетинговое агентство ABARUS Market Research
Агентство ABARUS Market Research проводит маркетинговые исследования полного цикла на территории России, а также выполняет отдельные виды работ на разных этапах реализации исследовательского проекта.
В своей деятельности агентство ABARUS Market Research руководствуется высокими исследовательскими стандартами и профессионально-этическими нормами, провозглашенными международной ассоциацией ESOMAR и Гильдией маркетологов России.
В работе агентство ABARUS Market Research использует различные исследовательские техники - личные интервью, телефонные опросы, глубинные интервью, экспертные оценки, аудит розничной торговли, фокус-группы, холл-тесты и др.
Основной костяк команды ABARUS Market Research составляют выпускники МГУ имени М.В. Ломоносова – экономисты, социологи, математики, психологи. Ведущие аналитики агентства работают в области маркетинга и маркетинговых исследований более 5 лет. 5 сотрудников фирмы имеют ученую степень кандидата наук. Специалисты ABARUS Market Research являются экспертами и авторами известных деловых и профессиональных изданий: Harvard Business Review, "Ведомости", "Эксперт", "Коммерсантъ Деньги", "Известия", Smart Money, "Секрет фирмы", "Компания", "Генеральный директор", "Маркетинг Менеджмент", Sales business, "Бизнес-журнал", "Свой бизнес", Top-Manager, "СтройПрофиль", Flooring Professional Magazine, "Стройка","Новые известия" и др.
Специалистами агентства ABARUS Market Research были проведены исследования в следующих областях: стройиндустрия, автомобили, транспортные услуги, агропромышленный комплекс, косметика, одежда, спортивные товары, фитнес, салоны красоты, СМИ, продукты питания, товары для животных и др.
Коллектив агентства ABARUS MR гордится своими клиентами, среди которых: Администрация Президента РФ,Альфа-Банк, Атон, ГАЗ, Газпромбанк, Ингосстрах, Интеко, КАМАЗ, КАТЕ, КИТФинанс, Королевское посольство Дании, МДМ-Банк, ИФК Метрополь, Михайлов и партнеры, Михайловский ГОК, Ондулин, Правительство Москвы, Посольство Швейцарии, РОСНО, Росгосстрах, Свеза-лес, Северсталь, Сибур-Русские шины, Уралсиб,Alcoa, ALD Automotive, BASF, Boston Consulting Group, Henkel, Home Credit, Knauf, LG International Corp., Nokian Tyres, PERGO, Pirelli, Raiffeisenbank, Samsung, Saint-Gobain, Societe Generale, Tarkett, URSA, Volkswagen, Volvo.
127238, г. Москва, Локомотивный проезд, д. 21А, офис 505
Телефон/факс:(495)9207580, 482 26 11
http://abarus.ru/

2. Маркетинговое агентство CONSULTING RESEARCH GROUP (Россия)
Исследования промышленных и потребительских рынков;
Количественные и качественные исследования;
Анализ и прогнозы развития рынков B2B, В2С;
Исследования конкурентов.
Компания проводит ритейл-аудит и осуществляет маркетинговое сопровождение инвестиционных проектов.
www.groupmarketing.ru

3. Маркетинговое агентство Market Capital Solutions
Группа "Market Capital Solutions" специализируется на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж и разработке бизнес-планов.
За 9 лет работы в России и странах СНГ группой MARCS было реализовано более 500 проектов в области маркетинга, информационных технологий, стратегического и инвестиционного консультирования.
На сегодняшний день около половины проектов компании – это результат повторного обращения существующих клиентов. В течение 5-х лет MARCS плодотворно сотрудничает с Группой Всемирного Банка (подразделение"Foreign investment advisory service") и имеет успешный опыт привлечения иностранных инвестиций в российские компании.
В группу "Market Capital Solutions" входят:
Маркетинговое агентство, специализирующееся на проведении маркетинговых исследований для оценки перспектив новых рынков, продуктов и проектов.
129626, г. Москва, ул. Староалексеевская, д.7
Телефон/факс: (495) 221 0641
http://www.marcs.ru

3. Маркетинговое агентство Фактор
Центр «Фактор» обеспечивает полный цикл исследовательских услуг – от разработки программы исследования до подготовки аналитического отчета. Команда специалистов компании применяет широкий диапазон методов, существующих в социологической практике. Это личные и телефонные интервью, фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы, аудит розничной торговли и ряд других техник маркетинговых и социологических исследований.
За время работы на рынке маркетинговых и социологических исследований Юга России сотрудниками исследовательского центра «Фактор» проведены десятки исследований: маркетинговых, социально-экономических и общественно-политических. При необходимости привлекаются эксперты  из различных областей для решения маркетинговых задач клиентов. В своей деятельности «Фактор»  руководствуется кодексом ESOMAR – одной из наиболее уважаемых международных ассоциаций исследователей рынка.
Ростов-на-Дону
(863) 240-3633 (многоканальный)
(863) 240-3633 (добавочный 123)
http://www.marketologu.aaanet.ru/

5. Маркетинговое агентство Точка Роста
Агентство «Точка Роста» на рынке работает свыше7 лет, и с момента своего основания провело более 500 маркетинговых исследований в различных сегментах рынка.
Опыт компании позволяет собрать всю необходимую информацию для принятия важных маркетинговых решений.
В арсенале методических средств – классические зарубежные техники исследований рынка, современный инструментарий и оригинальные разработки, рассчитанные на специфику российского бизнеса. В агентстве проводятся на постоянной основе обучающие семинары.
Данные инициативных маркетинговых исследований и экспертные мнения сотрудников компании регулярно публикуются такими изданиями как: «Компания», «Ведомости», «Секрет фирмы», «Коммерсант», «Бизнес», «На Рублевке», «Рекламодатель», «Косметический рынок сегодня», «Свой бизнес», журнал «РБК», «RBC-Daily», «Лица бизнеса», «ProMarketing» и др. Сотрудники агентства регулярно приглашаются в качестве докладчиков на тематических конференциях по маркетингу и брендингу.
Агентство располагает штатом квалифицированных интервьюеров в Москве и всех регионах РФ.
Обладая всем необходимым современным оборудованием, профессиональным коллективом исследователей-экспертов, обширной интервьюерской сетью, исследовательское агентство «Точка Роста» предлагает полный спектр исследований потребительских товаров, business-to-business исследования, изучение отдельных сегментов рынка с применением количественных и качественных методик на всей территории РФ и странах СНГ.
119017, Россия, Москва, Новокузнецкая ул.,6
Tel. +7 495 951-1865
http://www.tochkarosta.ru

6. Маркетинговое агентство MASMI Research Group
MASMI Research Group специализируется на проведении количественных опросов социологической направленности.
Проведение фокус-групп, омнибусных и других типов исследований.
10 лет опыта работы в Европе и в мире принесли МАСМИ опыт в целом ряде секторов, компания готова удовлетворить потребности клиентов в данных и других сферах бизнеса, так же как и в социальных исследованиях.
Являясь лидером на развивающихся рынках Восточной Европы, MASMI  изучили, что хочет потребитель, стоя перед широким выбором.
Работа с развивающимся рынком помогла MASMI понять потребителей во всем мире, включая страны, где рынок предлагает покупателю возможность широкого выбора, и сделала MASMI поставщиком проверенных потребительских инсайтов в более чем 40 странах
Компания работает  для того, чтобы предложить своим клиентам практические бизнес решения, исходя из полученных данных.
Как специалисты в потребительских исследованиях МАСМИ смотрит поверх цифр, чтобы разглядеть людей и их предпочтения. Бизнес решения МАСМИ, а также программы, разработанные специалистами МАСМИ , помогают компаниям принимать практические деловые решения и получить превосходство над конкурентами.
ул. Малая Семеновская, 9
строение. 5
Москва 107023
Тел: +7 495 981 48 50
Факс: +7 495 981 48 55
http://www.masmi.com/

7. Маркетинговое агентство Медиаплан
Медиаплан специализируется на исследованиях медиапредпочтений, а также сотового, банковского и страхового рынков Екатеринбурга и Москвы.
Многие интернет-издания не любят себя сравнивать c печатными. Обычно приводятся данные интернет-счетчика, без каких либо указаний относительно: социального, поло-возрастного состава и потребительских предпочтений аудитории.
По заказу редакции Eka-mama.ru, проведено сравнительное исследование рекламной эффективности On-line изданий с прессой г. Екатеринбурга.
620144, г. Екатеринбург, ул.Сурикова,31
(угол улиц Фурманова-Сурикова)
телефон: +7 (343) 3-799-791
факс: +7 (343) 3-799-798
http://www.mediaplan.ru/

8. Маркетинговое агентство QUANS research
Команда исследовательского агентства Quans Research начала деятельность на российском рынке маркетинговых исследований в 2000 году в структуре делового журнала "Эксперт".
Агентство было организовано для осуществления крупномасштабного социологического исследования "Стиль жизни среднего класса". Позднее, накопив богатый опыт количественных и качественных исследований, агентство приступило к осуществлению заказных исследовательских проектов.
В 2007 году агентство реализовало программу ребрендинга, обретя новое имя и лицо. Все чаще сталкиваясь в своей работе с зарубежными исследовательскими компаниями, агентство столкнулось с необходимостью адаптации названия и фирменного стиля к международным стандартам. Именно поэтому было принято решение об изменении лица компании.
Таким образом, агентство обрело новое имя - QUANS Research. QUestions and ANSwers (Вопросы и Ответы). Пройдя долгий семилетний путь развития на российском рынке маркетинговых исследований, приобретя бесценный опыт в сложных исследовательских проектах, компания признает, что только усердным решением самых невероятных исследовательских вопросов, задаваемых клиентами, только неустанным поиском ответов на них, QUANS вырос до чести работать с настоящими лидерами рынка.
Москва, ул. Дубининская, д.53, стр.5.
Телефон/факс: +7 (495) 925-11-75; +7 (495) 258-40-03
http://quans.ru/

9. Маркетинговое агентство Текарт
С сентября 1999 года компания оказывает комплексные маркетинговые услуги на основе долгосрочного партнерства.
Численность группы на начало 2008 года — 98 сотрудников.
Сегодня «Текарт» является объединением ряда компаний и департаментов, каждый из которых специализируется в решении отдельного класса маркетинговых задач.
Многолетний опыт, методическая база, лидерство в отдельных направлениях бизнеса, отлаженные связи между департаментами позволяют предложить клиентам уникальный по составу, уровню компетенции и ответственности пакет услуг.
На сегодняшний день Research.TechArt не только органично участвует в долгосрочных и комплексных проектах группы «Текарт», но и является самостоятельным подразделением, выполняющим заказные маркетинговые исследования, а также выпускающим в тираж десятки готовых аналитических отчетов.
115088, г.Москва, ул.Угрешская, д.2, стр.21, 4этаж
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 663-32-62
http://www.research-techart.ru/

10. Маркетинговое агентство Консалтинговый дом Грифон
Консалтинговый дом Грифон –  группа маркетинговыхисследовательских компаний полного цикла.
Консалтинговый Дом "Грифон" образованв Санкт-Петербурге на базе Института Социально-Политических и ЭкономическихИсследований.
7лет успешной работы на российском рынке маркетинговых и социологических исследований.
Реализовано более 200 проектов в области маркетинговых исследований B2B и B2C.
География исследования – более 100 регионов России.
С 2007 года Консалтинговый Дом «Грифон» входит в Группу Компаний «Бона Фиде Финанс» - одного из крупнейших российских консалтинговых холдингов.
Услуги компании:
· маркетинговые и социально-политическиеисследования;
· бенчмаркинг, конкурентная разведка, конкурентный анализ;
· исследования B2B и промышленных рынков;
· консультационная деятельность в нефтегазовой отрасли России;
· консультации в области маркетинговых коммуникаций, разработка маркетинговых стратегий и PR-кампаний;
· создание и продвижение брендов;
· инвестиционное проектирование и бизнес-планирование;
· бизнес-образование (Школа маркетинга): открытые и корпоративные бизнес-тренинги и семинары по маркетингу, продажам, развитию коммуникативной компетенции.
Санкт-Петербург: ул. Курская 21 лит "Б". (м."Лиговский проспект")
Телефон / факс (812) 320-21-87 (многоканальный)
http://www.griffoncom.ru

11. Маркетинговое агентство Левада-центр
Левада-центр предлагает следующие услуги:
Проведение омнибусов, личных интервью и фокус-групп.
Результаты опросов населения на политические, экономические и международные темы.
Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр)– российская негосударственная исследовательская организация.
Центр регулярно проводит собственные изаказные социологические имаркетинговые исследования, являясь одной изкрупнейших российских организаций всвоей области. Центр носит имя российского социолога Юрия Левады (1930-2006).
Коллектив центра – специалисты вобласти социологии, политологии, экономики, психологии, маркетинговых исследований, организации массовых опросов иобработки данных – руководствуются всвоей работе принципами WAPOR иESOMAR.
Ведущие сотрудникипрошли стажировку висследовательских компаниях США иЗападной Европы. Исследовательский коллектив центра первым начал проводить регулярные опросы общественного мнения вмасштабах всей страны, начиная с1988года.
Левада-Центр располагает собственной интервьюерской сетью из67региональных отделений иподдерживает партнерские связи сцентрами изучения общественного мнения встранах СНГ иБалтии. Результаты исследований центра регулярно публикуются ведущими информационными изданиями России имира.
125319, Москва, улица Черняховского, дом 16
Телефон: (495)229-38-10
Факс: (495)229-38-25
http://www.levada.ru/

12. Маркетинговое агентство Келис Консалтинг
Компания "Келис Консалтинг" проводит качественные и количественные исследования рынка, используя при этом не только самые современные методики маркетингового анализа, но и профессионализм и оптимизм своих сотрудников и экспертов!
Для любой фирмы, стремящейся к успеху маркетинговые исследования выступают как начало и логическое завершение любого цикла ее маркетинговой деятельности. Исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе!
Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и ее регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики.
Специалисты "Келис Консалтинг"  помогут детально изучить рынок и разработать конкурентоспособную маркетинговую концепцию.
117105, Москва, Варшавское ш., 17,
Тел.: (495) 786-3991
Факс: (495) 786-3991
http://www.kelis.ru/

13. Маркетинговое агентство АМИКО
Консалтинговая компания АМИКО была основана менеджерами ведущих российских компаний и выпускниками Московского физико-технического института (государственный университет).
В основе работы компании лежит профессионализм, поэтому АМИКО привлекает лучших в своем деле. Сотрудники компании имеют несколько высших образований, полученных в таких ВУЗах как, МФТИ, МГУ, Высшая Школа Экономики, Московский Государственный Университет Печати, Российский Государственный Институт Интеллектуальной Собственности, Школа бизнеса при МФТИ и др.
Основные виды деятельности компании АМИКО: бизнес-планирование и маркетинговые исследования, в том числе продажа готовых отчетов по этим направлениям.
Бизнес-планирование способствует выработке целей организации, способов достижения этих целей, минимизации рисков бизнеса, и мотивированию команды.

Москва, 109029, Б. Калитниковская ул., д.42, 1, оф.208
Телефоны: (495) 510-49-81, 771-39-60
http://www.bsplan.ru/

14. Маркетинговое агентство О+К
Компания О+К проводит маркетинговые исследования полного цикла на заказ (AdHoc).
Компания О+К была создана в августе 1999 года в Санкт-Петербурге профессионалами с богатым опытом работы в маркетинговых исследованиях.
О+К ежегодно увеличивает своей оборот на 40%-70%, что позволило компании войти в состав ведущих независимых исследовательских агентств России.
Отличительные особенности компании О+К:
· Приоритет каждого проекта – максимально четкий и удобный для принятия бизнес-решений ответ на поставленные вопросы.
· Разумные цены.
Виды исследований:
О+К имеет существенный опыт проведения исследований U&A, исследований имиджа и здоровья брендов, тестирования дизайна, названий и образцов новых продуктов, ценовых исследований.
В своей работе О+К использует широкий спектр методов – квартирные, телефонные и уличные опросы, холл-тесты, хоум-тесты, Mystery Shopping, фокус-группы, глубинные интервью, этнографические исследования.
127051, Москва, ул. Садовая-Каретная, д. 22, стр. 1
Тел/факс
+7 (495) 926-41-70
+7 (495) 926-41-72
http://www.okresearch.ru/

15. Маркетинговое агентство IFORS 
Технология IFORS – формализованные исследовательские решения в области управления нематериальными активами:
· Брендами;
· Корпоративной репутацией;
· Корпоративной культурой.
Компания IFORS была создана в 2006 году и реализует часть проектов с крупнейшим социологическим институтом - Всероссийским центром изучения общественного мнения.
Для проведения исследований любой сложности и масштаба IFORS располагает необходимыми и качественными ресурсами:
· Географический охват территории России, стран СНГ, а также зарубежных исследований обеспечивает развитая и компетентная сеть региональных партнеров.
Правильная постановка исследовательских задач, корректный анализ и консалтинговые рекомендации - являются предметом работы сотрудников IFORS.У  IFORS есть широкий круг экспертов в самых различных отраслях деятельности и сферах знания, благодаря которым компания обладает наиболее глубокой и актуальной информацией.
IFORS предлагает работу не только по стандартным и общеизвестным сценариям, но и уникальные методики работы с товарными и корпоративными брендами, вписывающимися в текущую деятельность и бизнес-процессы компании.
тел/факс: (495) 589-82-27
http://www.ifors.ru/

16. Маркетинговое агентство РосБизнесКонсалтинг  
Систематизированная база данных готовых исследований, бесплатные обзоры, новости индустрии.
Отраслевой портал по маркетинговым исследованиям:
4500 маркетинговых исследований;
116 000 подписчиков;
186 маркетинговых агентств;
РБК.Исследования рынков - первый и крупнейший в России и странах СНГ супермаркет готовой маркетинговой информации.
Миссия компании - сделать данные качественными и доступными для всех.
Более 5-ти лет мы РБК собирает и систематизируем все необходимые для успешного бизнеса материалы: исследования рынков по всем отраслям, готовые бизнес планы, аналитические отчеты, базы данных, бесплатные шаблоны, тематические новости и многое др. Клиентами РБК стали уже более 10 000 компаний из России и СНГ, такие как Билайн, Citibank, IBM, Аэрофлот, РУСАЛ, Xerox, РОСНО, НТВ, Kodak, Ikea, Microsoft, Coca-Cola и многие другие.
Телефон: +7 (495) 363-11-12
http://marketing.rbc.ru/

17. Маркетинговое агентство MegaResearch  
Отраслевой портал по маркетинговым исследованиям.
Портал «MegaResearch» объединяет тех, кому нужны маркетинговые исследования и тех, кто их проводит и публикует.
Компании, которые нуждаются в различной информации по рынку, найдут для себя:
· Готовые исследования по более чем 15-ти отраслям промышленности;
· Перечень маркетинговых агентств, специализирующихся на интересующей информации;
· Бесплатные отчеты по некоторым тематикам;
· Форму для заказа проведения нужного исследования.
Агентства, которые проводят любые виды исследований, смогут:
· Рассказать деловому рынку о своих услугах в сфере исследований и маркетинга;
· Опубликовать свои исследования для продажи через портал;
· Повышать свою известность и значимость для клиентов, участвуя в рубрике «вопрос-ответ»;
· Просто получать новых заказчиков через портал.
Адрес: 109129 Москва, 8-ая ул. Текстильщиков, д. 11
Телефон: +7 (495) 727-28-62
http://www.megaresearch.ru

18. Маркетинговое агентство Информбюро  
Первоначально, основной задачей, стоящей перед специалистами «Информбюро», было решение вопросов по информационно-аналитическому обеспечению безопасности крупных промышленных холдингов России. Владение такой информацией дает возможность топ менеджменту компаний-клиентов принимать оптимальные, а значит своевременные и наиболее правильные для данной ситуации управленческие решения.
В 2000-ом году, с приходом в компанию нового менеджмента, начался новый этап в развитии компании. Появились новые направления углубленной специализации, значительно возросла интеллектуальная капитализация предприятия.
Совершенствуя методологии и технологии проведения комплекса мероприятий по обеспечению экономической безопасности организаций, а также маркетинговых исследований, «Информбюро» стало выполнять заказы крупных промышленных предприятий и финансово-промышленных групп. Оперативность и высокая надежность мониторинга экономических и политических тенденций была продемонстрирована при выполнении контрактов для: Финансовой Академии при Правительстве РФ, Главного вычислительного центра ГТК России, Челябинского трубного завода, РАО «ГАЗПРОМ», РАО ЕЭС России, ОАО НК «ЛУКОЙЛ», ОАО «НГК «Славнефть», ОАО «Межрегионгаз», ОАО «Северсталь», ОАО «ГАЗ», ГК «Мосгортранс», ГУ «Мосстройлицензия», Представительства «Boston Consulting Group», Союза немецкой экономики и др.
105120, г. Москва,Наставнический пер., д. 8, стр. 2
Телефон/факс:+7(495)380-0655
http://www.informburo.ru

19. Маркетинговое агентство Норд Лайн
Норд Лайн работает в сфере базовых конъюнктурных исследований, выпускает готовые маркетинговые исследования, проводит анализ рынков и периодические отраслевые обзоры, специализируется на создании баз данных и справочников по отраслевой принадлежности.
Приоритетами компании Норд Лайн на 2007 год являются дальнейшее изучение отраслей российской экономики, связанных с добычей и переработкой природных ресурсов (нерудные ископаемые), в частности - промышленности строительных материалов, а также развитие и расширение спектра информационных услуг и продуктовых линеек.
Свою основную задачу Норд Лайн видит не просто в сборе информации, но в том, чтобы информация была достоверной, актуальной и максимально полно отражала существующее положение вещей в рамках поставленной задачи. В своей работе Норд Лайн использует самые современные технологии.
162612, Вологодская область, город Череповец, ул.Первомайская, 25-13
Телефон: (8202)54-17-00
Факс:   (202)23-87-91
http://www.nordl.ru/

20. Маркетинговое агентство InfoMine Research Group
InfoMine Research Group состоит из 4 основных отделов, специализирующихся на исследованиях в конкретных областях рынков промышленной продукции.Отдел цветных и редких металлов является старейшим в компании, он был организован с момента ее создания в 1993 г. В настоящее время в его состав входит группа высококвалифицированных экспертов-аналитиков, работу отдела курирует генеральный директор компании доктор технических наук Петров Игорь Михайлович.
За время работы сотрудниками Департамента подготовлено свыше 100 отчетов, посвященных анализу рынков цветных металлов (алюминий, медь, никель, свинец, цинк, олово) и редких металлов (титан, магний, молибден, вольфрам, ниобий и др.) в СНГ.
Заказчиками исследований являются известные зарубежные корпорации (ВНРbilliton, Rio Tinto, INCO, Falconbridge, Eramet и др.), отечественные компании (ОАО "Русский алюминий", ОАО "СУАЛ-Холдинг", ОАО "ВСМПО-АВИСМА" и др.).
Налажено тесное сотрудничество с рядом известных консалтинговых компаний, занимающихся изучением ситуации на мировом рынке цветных металлов (Roskill, CRU, Brook Hunt).
119049, Москва, а/я 55
тел/факс: (+7) 495 237-8033
http://www.infomine.ru/

21. Маркетинговое агентство Башкирова и партнеры
Компания Башкирова и партнеры осуществляет полный комплекс услуг по проведению социологических и маркетинговых исследований.
Приоритетными направлениями в работе компании являются:
· Маркетинговые исследования;
· Business-to- Business;
· Социально-политические;
· Консалтинг.
Башкирова и партнеры является компанией полного цикла, сотрудники компании выполняют все виды работ, начиная от разработки плана исследования до отчета и презентации результатов, как на русском, так и на иностранных языках.
Залогом репутации компании является высокий профессионализм сотрудников, использование современных методов исследований, развитая техническая база. Все это обеспечивает проведение исследований на высочайшем уровне для эффективного развития бизнеса клиента.
101000 Москва,Колпачный переулок, д. 9а
Телефон: (495) 651-94-99
http://www.bashkirova-partners.ru/

22. Маркетинговое агентство ARMI-Marketing
История компании ARMI-Marketing началась с 1992 года, когда выходящим на нарождающийся российский рынок международным компаниям и ориентированнымна импорт российским компаниям требовалась базовая информация по отраслям экономики, импортно-экспортным операциям, потенциальным деловым партнерам и рекламному рынку. За пять последующих лет компания ARMI-Marketing оказала консалтинговые услуги многим из будущих клиентов по исследованиям. Постепенно их интересы смещались в сторону лучшего понимания российских потребителей, их предпочтений в области товаров и услуг, брэндов и рекламы. ARMI-Marketing последовала нуждам клиентов, переориентировав в 1997-98 году свои услуги исключительно на проведение маркетинговых исследований на территории России и бывшего СССР и консалтинг на их основе.
ARMI-Marketing  специализируется исключительно на заказных исследованиях и не проводит омнибусные, синдицированные и прочие исследования одновременно для нескольких заказчиков. Опыт консалтинга и работы в одной команде вместе с клиентом и его рекламным агентством позволяют компании разрабатывать и осуществлять исследовательские проекты, результаты которых успешно воплощаются на практике маркетинговой деятельности.
125124, Москва, 1-я ул. Ямского Поля, д.9/13
тел. (495) 258 6914, 258 6915
факс (495) 251 6226
http://www.armi-marketing.com/

23. Маркетинговое агентство InforMarket
InforMarket - это супермаркет информации. Именно информации, в самом широком смысле этого слова. В ассортименте предложенной информации можно найти маркетинговые исследования, инициативные исследования рынка, анализ рынка и конкурентов, предложенные партнерами - маркетинговыми и консалтинговыми агентствами.
Этот проект призван помочь российским компаниям в поиске маркетинговой и другой информации, которая может заинтересовать различные сферы российского бизнеса. InforMarket собирает, систематизирует и продает маркетинговые исследования и другие информационные продукты ведущих российских компаний.
тел: (495) 646-06-44
http://www.informarket.ru/

24. Маркетинговое агентство Infowave
Маркетинговые исследования— это тасфера, скоторой компания Infowave начинала свою работу, ивкоторой накоплен значительный опыт.
Infowave проводит исследования последующим направлениям:
Исследование потребителей (покупателей).
Исследование потребителей— наиболее популярный вид исследований; позволяет получить портрет покупателя продукции, его предпочтения ипожелания, отношение квыпускаемому товару/услуге. Эта информация поможет заказчику определить, какую продукцию нужно производить, где еерекламировать, где ипокакой цене продавать, чтобы она гарантированно пользовалась спросом иприносила высокие доходы.
Исследование конкурентов, подготовка досье конкурентов.
Позволяет ответить навопросы: вчем сильные ислабые стороны Ваших конкурентов, каких шагов можно ожидать отних вближайшее время, какие действия нужно предпринять Вашей компании, чтобы вырваться вперед.
194358, г. Санкт-Петербург, пр.Энгельса,154, офис139
Телефон:+7 (812) 380-24-77
Телефон в Москве:+7 (495) 648-64-42
http://www.infowave.ru/

25. Маркетинговое агентство DSM Group
DSM Group – это полное, качественное и своевременное обеспечение компаний фармацевтического рынка России маркетинговыми исследованиями и рекламной поддержкой.
Маркетинговое агентство DSM Group создано в 1999 году. Два ключевых направления деятельности фирмы— маркетинговые исследования фармацевтического рынка России и рекламная поддержка компаний этой отрасли. C 2006 года DSM Group является членом ESOMAR (Европейская Ассоциация исследователей рынка и общественного мнения).
Каждый месяц DSM Group выпускает аналитические обзоры российского фармацевтического рынка. Обзоры готовятся по результатам мониторинга объемов и структуры товародвижения фармацевтической продукции через розничную торговую сеть.
125040, Москва, 5-ая ул. Ямского поля, дом 7, стр. 2
Тел: (495) 780–72–63, 780–72–64, факс: (495)780–72–65
http://www.dsm.ru

Продолжение информации о маркетинговых агентствах



1 || 2



Сайт создан в системе uCoz