Российский маркетинг и реклама
Глава 2. Маркетинговое агентство
Продолжение списка маркетинговых агентств, в которых можно заказать маркетинговые исследования:26. Маркетинговое агентство Keymetrix
Проведение заказных исследований с использованием качественных и количественных методов. Готовые отчеты.
Подготовка и проведение маркетинговых исследований keymetrix сфокусирована на потребностях клиентов в надёжной и достоверной информации, необходимой для принятия ключевых управленческих решений или оценки эффективности уже принятых решений. http://www.keymetrix.ru/
27. Маркетинговое агентство MAR Consult
Исследовательская компания MAR Consult основана в 2002 году, является одной из наиболее динамично развивающихся компаний на российском рынке маркетинговых исследований. Компания MAR Consult специализируется на проведении исследований по изучению промышленных и потребительских рынков. Накопленный уникальный опыт по сбору и анализу информации, а также ориентация на специфику рынка Клиента позволяют максимально эффективно подходить к решению поставленных задач.
MAR Consult является членом организации ESOMAR и Шведско-Российского Бизнес Клуба (SRBC). MAR Consult является рекомендованным партнером Немецкой торгово-промышленной палаты в России для работы на российском рынке.
Москва, ул. Верейская, д. 29, корп. 134Б, офис 207
Тел./Факс: 660-82-20
http://marconsult.ru/
28. Маркетинговое агентство ABARUS Market Research
Агентство ABARUS Market Research проводит маркетинговые исследования полного цикла на территории России, а также выполняет отдельные виды работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. В своей деятельности агентство ABARUS Market Research руководствуется высокими исследовательскими стандартами и профессионально-этическими нормами, провозглашенными международной ассоциацией ESOMAR и Гильдией маркетологов России. В работе агентство ABARUS Market Research использует различные исследовательские техники - личные интервью, телефонные опросы, глубинные интервью, экспертные оценки, аудит розничной торговли, фокус-группы, холл-тесты и др.
Коллектив агентства ABARUS MR гордится своими клиентами, среди которых: Администрация Президента РФ,Альфа-Банк, Атон, ГАЗ, Газпромбанк, Ингосстрах, Интеко, КАМАЗ, КАТЕ, КИТФинанс, Королевское посольство Дании, МДМ-Банк, ИФК Метрополь, Михайлов и партнеры, Михайловский ГОК, Ондулин, Правительство Москвы, Посольство Швейцарии, РОСНО, Росгосстрах, Свеза-лес, Северсталь, Сибур-Русские шины, Уралсиб,Alcoa, ALD Automotive, BASF, Boston Consulting Group, Henkel, Home Credit, Knauf, LG International Corp., Nokian Tyres, PERGO, Pirelli, Raiffeisenbank, Samsung, Saint-Gobain, Societe Generale, Tarkett, URSA, Volkswagen, Volvo.
127238, г. Москва, Локомотивный проезд, д. 21А, 5-й этаж, офис 505
Телефон/факс:(495)9207580, 482 26 11
http://abarus.ru/
29. Маркетинговое агентство Mystery Shopping Group
Преимущества компании:
Качество: Mystery Shopping Group гарантирует качество своих услуг. Тщательный подход к реализации каждого этапа работ обеспечивает получение клиентами наиболее полных, объективных и достоверных данных. База данных тайных покупателей постоянно пополняется, и в настоящее время позволяет проводить практически любые исследования, вне зависимости от их специфики, сложности и объема. Все агенты компании проходят обязательное тестирование, собеседование и обучение. Результаты обучения и последующая их деятельность анализируются и учитываются при подборе участников исследований.
Сервис: В своей деятельности Mystery Shopping Group реализует индивидуальный подход к каждой компании. С момента начала сотрудничества Mystery Shopping Group тесно взаимодействует со своими заказчиками в разработке программы исследования, создания индивидуальных сценариев, определения наиболее важных показателей.
Оперативность: Mystery Shopping Group понимает, что от оперативности и слаженности работы зависит и бизнес клиентов, поэтому одним из основных принципов компании является четкое соблюдение принятых на себя обязательств.
Профессионализм: Mystery Shopping Group гордится своей командой специалистов, которые являются профессионалами в данной области и прикладывают максимальные усилия, чтобы удовлетворить пожелания заказчиков.
191180, Санкт-Петербург, Наб. реки Фонтанки, 90
Телефон: (812) 972-46-62
Факс: (812) 315-92-71
http://ms-g.ru/
30. Маркетинговое агентство ONIX MARKETING
ONIX MARKETING - маркетинговое агентство, ориентированное на бизнес - цели клиента. Компания специализируется на проведении маркетинговых исследований, исследований рынка, изучении людей, их мотивов, ценностей, потребностей, исследовании товаров, услуг и конкурентов. Подход компании к маркетинговым исследованиям сочетает в себе классические исследовательские методики и новаторские технологии изучения людей, как в качественном, так и в количественном аспекте.
115035, Москва, ул. Большая Ордынка, 13/9
Тел.: +7 (495) 953-65-58
Факс: +7 (495) 953-65-59
http://www.onixm.ru
31. Маркетинговое агентство DISCOVERYRESEARCH GROUP
Агентство DISCOVERYRESEARCH GROUP было создано в сентябре 2005 г. по инициативе нескольких групп специалистов, работавших на протяжении долгого времени в известных исследовательских и консалтинговых компаниях России, а также агентствах в области бизнес-PR.
Основным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. На основе полученных данных компания оказывает консалтинговые услуги, рекомендует клиенту детально разработанный комплекс дальнейших действий и мер по оптимизации бизнес-процессов и решений.
125284, Москва, ул. Беговая, д. 15, офис. 38
Телефон: +7 (495) 945-88-68; +7 (495) 945-86-08; +7 (495) 968-13-14
Факс: +7 (495) 945-86-08
http://drgroup.ru/
32. Маркетинговое агентство Symbol-Marketing
В основе деятельности SYMBOL - MARKETING лежит приверженность принципам свободной рыночной экономики и честной конкуренции, стремление к взаимовыгодному сотрудничеству с организациями и людьми вне зависимости от их национальной принадлежности, политических убеждений, религиозных и культурных различий.
Главной ценностью компании SYMBOL - MARKETING являются ее сотрудники. В основе управления персоналом лежит уважение к достоинству и индивидуальности каждого человека, поощрение командного духа в коллективе и стимулирование творческой инициативы в работе.
Организация может стать сильной, только имея сильных бизнес-партнеров. В отношениях с партнерами SYMBOL - MARKETING твердо придерживается принципов доверия и честности, поддерживая все виды предпринимательства с позиции долгосрочных взаимных интересов.
119992, Москва, улица Льва Толстого, дом 18Б
Телефон: (495) 755 91 81
http://www.symbol-marketing.ru
33. Маркетинговое агентство Top of Mind
Компания Top of Mind предоставляет услуги в области маркетинговых исследований и консалтинга на их основе. Специализация Top of Mind – заказные исследования (ad hoc), оптимальным образом решающие задачи клиентов. Top of Mind проводит как качественные, так и количественные исследования на всей территории РФ и стран СНГ.
Компания Top of Mind и ее сотрудники являются членами ESOMAR.
115280, Россия, Москва, ул. Восточная, д. 10
Тел./Факс: +7 (495) 795 00 45, 913 48 81
http://www.topofmind.ru/
34. Маркетинговое агентство VALIDATA
VALIDATA— одна изпервых вРоссии независимых частных компаний, специализирующихся намаркетинговых исследованиях иизучении общественного мнения.
VALIDATA проводит международные исследования иимеет партнеров вследующих странах: Аргентина, Австралия, Бельгия, Болгария, Бразилия, Великобритания, Германия, Греция, Испания, Италия, Канада, Корея, Нидерланды, Польша Румыния, США, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Швеция.
115184, Москва, ул. Пятницкая, 66
Телефон: (7-495) 721-28-98
http://www.validata.ru/
35. Маркетинговое агентство Центр «Аналитик»
Центр "АНАЛИТИК" - независимая исследовательская организация. Основная сфера деятельности - проведение маркетинговых, социологических, социально-политических исследований. Компания образована в 2001 году в Волгограде.
Услуги компании:
Организация и проведение количественных и качественных маркетинговых исследований (исследований рынка, товаров, потребителей, конкурентов).
Проведение комплексных социально-экономических исследований полного цикла (исследования социальных проблем, социальной инфраструктуры, трудовых отношений).
Проведение социально-политических исследований, социологическое сопровождение избирательных кампаний.
Исследования аудитории СМИ, медиапланирование рекламных кампаний на основе результатов медиаисследований.
Проведение социально-психологических исследований, судебно-психологических исследованийи экспертиз.
Адрес: 400105, г. Волгоград, ул. Богунская, д. 8, офис 301, 302, 319, 321;
Телефон: (8442) 73-61-68, 73-63-47, 28-57-57, 28-39-39
http://www.socio-research.ru/
36. Маркетинговое агентство МКА Бизнес Рейтинг
Маркетинговое Консалтинговое Агентство Бизнес Рейтинг существует на рынке с 2003 года и оказывает услуги в сфере маркетингового консалтинга и исследований.
Компания проводит маркетинговые исследования, как по индивидуальному заказу, так и по собственной инициативе. Особенностью работы является индивидуальный подход к каждому сектору рынка, его глубокое изучение и составление методики, учитывающей все значимые факторы этого сектора рынка.
В 2003-2004 гг. компания осуществляла исследовательские и консалтинговые проекты для нескольких постоянных партнеров (количественные, качественные, комплексные) в сфере потребительских товаров. Одновременно с исследованиями на заказ (Ad Hoc), начиная с 2004г., агентство занимается активным развитием направления собственных инициативных проектов.
Коллектив МКА Бизнес Рейтинг - молодые, динамичные, грамотные и ответственные специалисты в области маркетинговых исследований и консалтинга, всегда готовые оказать любую помощь клиенту в решение его задач.
109428, г. Москва, Рязанский проспект, д. 8 а,
стр. 1, оф. 515
тел.: +7 (495) 646-06-44 (многоканальный)
http://www.businessrating.ru/
37. Маркетинговое агентство ВЦИОМ
Исследования рынков:
1. Объем рынков;
2. Динамика рынков;
3. Коммуникационная активность на рынке;
4. Каналы дистрибуции на рынке;
5. Товарно - ассортиментные предложения на рынке;
6. Товары – заменители, сопутствующие товары;
7. Поставщики на рынке;
8. Агенты влияния (власть, медиа, и т.д).
Москва, ул. Казакова, 16
Тел./ факс (495) 748-08-07, (499) 261-04-14
http://wciom.ru/
38. Маркетинговое агентство Дальневосточная исследовательская компания
Располагаясь во Владивостоке, компания занимается организацией и проведением социологических и маркетинговых исследований.
"Дальневосточная Исследовательская Компания" основана в ноябре 2003 года. За это время проведено более 350 исследований на территории Приморского края и Дальнего Востока.
Создана широкая сеть супервайзеров и интервьюеров в городах и районах Приморского края. Налажены партнерские отношения с исследовательскими компаниями в Хабаровском крае и Амурской области.
Направления деятельности:
Маркетинговые исследования;
Социологические исследования;
Политические исследования;
Медиа-Исследования;
PR – акции;
Promotion.
690090, Владивосток, Набережная, 9, офис 233
Телефон / факс: (4232) 65-02-53
http://www.ferco.nm.ru/
39. Маркетинговое агентство Директ Инфо
Офис компании «Директ ИНФО» расположен на пятом этаже здания Центрального Телеграфа в нескольких сотнях метров от Кремля и Государственной Думы. Достопримечательный статус здания, местоположение с центре Москвы, возможность легко добраться до офиса разными видами транспорта - такое сочетание создает идеальные возможности для организации рабочих встреч.
Отчеты по рынкам и по компаниям, предлагаемые компанией «Директ ИНФО», основаны на качественных и количественных показателях, специфических для товаров, сегментов рынка, отраслей промышленности, регионов, компаний и холдингов, присутствующих на российском рынке и рынках стран СНГ.
125375, Москва, ул. Тверская, д.7, офис 158
Телефоны: +7 (495) 745-4020
http://www.directinfo.ru/
40. Маркетинговое агентство Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка (ИКАР)
Институт конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) - информационно-аналитическое агентство, осуществляющее широкий круг прикладных и теоретических исследований в области развития мировой и отечественной аграрно-продовольственной системы.
В центре исследований Института - анализ состояния и прогноз развития отечественных аграрно-продовольственных рынков. Исследования ИКАР распространяются на всю совокупность вертикальной товарной цепочки - от поставки средств производства для сельского хозяйства до розничной продовольственной сети.
Оценки и сценарные прогнозы охватывают краткосрочные и долгосрочные перспективы развития товарных рынков.
ИКАР располагает собственной разветвленной сетью сбора и обработки оперативной рыночной информации. Базы данных по регионам, отраслям и предприятиям АПК включают показатели по производству, потреблению, внутренней и внешней торговле, ценовой динамике, емкости рынка и марже, структуре себестоимости, перерабатывающим предприятиям, основным участникам рынка.
Маркетинговые и прогнозные исследования проводятся с использованием данных Госкомстата, Минсельхозпрода, Таможенного комитета Российской Федерации, международных организаций, зарубежных государственных учреждений, других информационно-аналитических структур.
Прогнозы и оценки Института распространяются среди широкого круга отечественных сельскохозяйственных предприятий и компаний агробизнеса, а также государственных и политических институтов страны. Часть материалов предоставляется в режиме открытого доступа, другая часть распространяется по подписке. Кроме того, готовятся отдельные рекомендации по корпоративной стратегии компаний.
ИКАР активно участвует в разработке предложений для органов государственной власти по выработке приоритетов аграрно-продовольственной политики, мерам государственного регулирования АПК и продолжению аграрной реформы.
Москва, Рязанский пр-т, д. 24 офис 604
тел/факс: (495) 232-9007
http://www.ikar.ru/
41. Маркетинговое агентство Фонд «ИЭСИ»
Фонд «Институт экономических и социальных исследований» - крупнейшая региональная исследовательская компания Юга России, оказывающая полный комплекс услуг в области изучения общественного мнения, маркетинга, политического и управленческого консультирования, информационных технологий.
Сотрудниками Фонда являются высококвалифицированные социологи, маркетологи, политологи, экономисты, историки, специалисты в области управления, имеющие значительный практический опыт реализации исследовательских проектов и консультирования.
География работы Фонда «ИЭСИ» включает все регионы Юга России и Поволжья.
Фонд «ИЭСИ» является членом Волгоградской Торгово-Промышленной Палаты.
Свидетельством высокого профессионализма работы Фонда является его государственная аккредитация в качестве научной организации, полученная в 2001 году и продленная в 2007 году, о чем выдано соответствующее cвидетельство.
Принципы Фонда:
независимость, объективность и полнота исследований;
строгое соблюдение методологии;
соблюдение этических принципов деятельности.
Высокое качество работ, профессионализм и ответственность специалистов Фонда «ИЭСИ» обеспечили ему устойчивую репутацию среди партнеров и заказчиков.
Лидирующие позиции Фонда подтверждаются многолетним сотрудничеством с ведущими федеральными агентствами, административными органами, предприятиями и организациями.
Фонд «ИЭСИ» крупнейшая исследовательская компания в регионе, оказывающая полный комплекс услуг и имеет обширный опыт реализации маркетинговых, социологических и PR-проектов, ориентированных на решение практических задач клиентов.
400005 г. Волгоград, проспект им. Ленина, 98, офис 309
Телефон: (8442) 23-10-63, 23-12-95, 23-00-40
Факс: (8442) 23-86-26, 23-89-72
http://www.fund-research.ru/
42. Маркетинговое агентство Лисмарк
Все сотрудники Фонда имеют более 10 лет опыта работы в сфере маркетинговых исследований.
Фонд «ИЭСИ» считает себя профессионалом в таких специализированных областях исследований как фармацевтические и финансовые исследования.
Многолетний опыт работы в сфере маркетинговых исследований позволяет предлагать клиентам проведение всех возможных исследований рынка: исследования потребителей, поставщиков, конкурентов, продуктов и услуг.
Методики исследования тщательно подбираются в зависимости целей и задач клиента.
Достаточно много компаний по той или иной причине проводят анкетирование своими силами. Фонд «ИЭСИ» же готовы предложить клиенту именно профессиональное исполнение завершающей стадии исследования – то есть ввод, обработку, анализ полученных данных, подготовку отчета, презентации по результатам исследования.
Наверное, у любой компании есть база данных, куда заносится информация о покупателях, о поставщиках, и так далее. Эта информация в одних компаниях так и лежит мертвым грузом, а другие принимают решение заняться анализом накопленных баз данных. В связи с этим в последнее время необычайно возрос спрос на маркетинговых аналитиков. Однако, лишь немногие компании имеют настолько громадные и часто пополняющиеся базы данных, чтобы прием на постоянную работу аналитика был оправдан.
Специалисты Фонда, имея опыт работы с большинством статистических пакетов (SPSS, SAS, Statistica и т.д.) и построения различных экономико-математических предиктивных моделей, могут предложить профессиональный анализ данных без необходимости найма на постоянную работу кого бы то ни было.
117186, г. Москва, ул. Нагорная, д. 15, корп. 8
Телефон: (495) 715-606
Факс: (495) 410-0487
http://www.lismark.ru/
43. Маркетинговое агентство МаркетМастерс
МаркетМастерс предлагает полный набор услуг, связанных с организацией, проведением, обработкой и анализом результатов маркетинговых исследований. При этом МаркетМастерс может выполнить любой из этапов комплексного маркетингового исследования отдельно по выбору клиента.
Пять причин, почему МаркетМастерс лучше своих конкурентов:
МаркетМастерс гарантирует оптимальное соотношение цены и качества работ при проведении маркетинговых исследований;
Специалисты МаркетМастерс обладают опытом не только теоретических и исследовательских работ, но и практическим опытом работы в качестве менеджеров и маркетологов на предприятиях потребительского рынка;
МаркетМастерс разрабатывает собственные исследовательские методики и успешно применяет их на практике при проведении маркетинговых исследований;
По желанию клиентов МаркетМастерс выполняет как комплексные полномасштабные маркетинговые исследования, так и отдельные этапы проектов;
Москва, ул. Б. Новодмитровская, 14, оф.112
Тел/факс: (495) 724-76-36
http://marketmasters.ru/
44. Маркетинговое агентство ОМА Маркетдэйта
Главная цель проведения любого маркетингового исследования— получение информации.
Содержание деятельности любой исследовательской компании сводится к тому, чтобы собрать эту информацию и передать ее Заказчику в наиболее полном виде и максимально оперативно. Поэтому можно со всей определенностью утверждать, что наиболее важной составляющей любого исследования, от которой, в конечном счете, зависит адекватность управленческих решений Заказчика, является непосредственный сбор маркетинговых данных— «полевые работы».
115088, Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д.4
Телефон/факс: (495) 510-90-12
http://www.marketdata.ru/
45. Маркетинговое агентство Маркетинг индустрия
Агентство Маркетинговых Исследований «Маркетинг Индустрия» проводит маркетинговые и социологические исследования в Челябинске (Челябинская область).
Агентство создано в 2003 году с целью повышения эффективности работы Компаний на различных рынках. «Маркетинг Индустрия» предлагает полный спектр маркетинговых и социологических исследований в Челябинске и на всей территории Урала, как количественных, так и качественных.
Агентство проводит весь цикл работ: от разработки технического задания до подготовки и презентации аналитического отчета. За время работы Агентством выполнено более 500 исследовательских проектов, как на рынке конечных потребителей, так и в области «Business to Business».
Миссия Агентства - создавать экономически-развитую и социально-ответственную Россию.
454080, г. Челябинск, Проспект Ленина, 89
Тел/факс: +7 (351) 265-58-40, 265-58-47, 265-49-57
http://www.marketind.ru/
46. Маркетинговое агентство MITTEL MGU
Агентство маркетинговых исследований MITTEL MGU оказывает услуги по исследованию рынка во всех регионах России и странах СНГ. Компания использует все методы маркетинговых исследований. Миссия - маркетинговые исследования рынка на мировом уровне для максимально широкого круга компаний.
119270, г. Москва, 2ая Фрунзенская ул., д. 8, офис 246
Тел.: +7(495) 792 5418, +7 (499) 245 2757
Факс: +7(499) 2456901
http://www.mittel-mgu.ru/
47. МА «Навигатор»
Маркетинговое Агентство «Навигатор»специализируется на исследованиях рынков:
Минерально-сырьевые ресурсы Северо-Западного,Центрального и других регионов РФ;
Топливно-энергетический комплекс;
Металлургия;
Исследование регионов России;
Промышленные рынки.
162601 Вологодская область, г.Череповец, пр. Победы 150 -54
т./ф. (8202) 299-074
http://www.naviga-tor.ru
47. Маркетинговое агентство Той-опинион
ТОЙ-ОПИНИОН - это маркетинговая компания, созданная в 1994 году финской маркетинговой компанией Taloustutkimus OY (TOY) и Северо-Западным Отделением Всероссийского Центра Изучения Общественного Мнения (СЗО ВЦИОМ - "ОПИНИОН").
Основным направлением деятельности кампании является проведение маркетинговых исследований.
За несколько лет работы компания ТОЙ-ОПИНИОН провела более 2500 исследований рынка по всей России.
ТОЙ-ОПИНИОН входит в состав международной ассоциации ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research), которая объединяет исследовательские организации Европы.
СРЕДИ КЛИЕНТОВ ТОЙ-ОПИНИОН:
Coca-cola SPb Bottlers, Electrolux AB, Merloni, Finnair, Neste, Nokia, RAMEC, Valio, Raisio, BV Conseil Marketing, RI-VITA Marketing, ACERLUND & RAUSING GROUP, Intel, Computer2000, IVC, ComputerLand, ASKO, Premier SV, TVIN-Media, Санкт-Петербургские Таксофоны, Фабрика им. Крупской, Балтика, Петмол, Мултон, Кампомос, Роскар, БТК, Искрасофт, Адамант, Максидом, КЦ "КЕЙ", Прайм, Велком, БизнесЛинкРеклама, 008, Демарк, Или плюс, Эльдорадио, Европа плюс, Первомайская заря и др.
191023,Санкт-Петербург, Садовая ул., дом 28/30, корпус 49
тел./факс: +7 812 310-27-37, тел: +7 812 710-46-76
http://www.toy-opinion.spb.ru/
48. Маркетинговое агентство Превью
Исследовательская компания PreVIEW – одна из крупнейших исследовательских компаний Новосибирска.
Маркетинговыми и социологическими исследованиями PreVIEW занимается с 1998 года.
Сегодня компания успешно реализует как собственные исследования (на заказ), так и полевые проекты по заказу иногородних исследовательских компаний.
ИЗУЧАЕМЫЕ РЫНКИ (собственные проекты 2004-2006 гг.):
Колбасный рынок, полуфабрикаты, снековые закуски, макаронные изделия, безалкогольные напитки, алкогольная продукция и др.
Журналы, периодические издания, медикаменты, краски, шпатлевки, посуда и др.
Мебель, бытовая техника и др.
Услуги связи (телефонная, мобильная связь, Интернет), финансовые услуги, коммунальные услуги, гостиничные услуги, предприятия питания, рестораны, медицинские услуги и др.
Лесопереработка, специальная техника, автомобили, шины, строительные материалы и т.п.
Новосибирск, ул.Семьи Шамшиных,99
Тел/факс: +7 (383) 211-96-35
http://www.preview.ru/
49. Маркетинговое агентство Прорыв
Специалистами "Компании "Прорыв" разработаны уникальные методы исследования рынка, основанные на многостороннем анализе глубинной мотивации потребителей.
Применение таких методов позволяют увидеть рынок с точки зрения, перспективы, с которой открываются совершенно новые, скрытые до этого рыночные возможности.
Итогом любого проводимого исследования рынка является не только исчерпывающая информация о емкости, структуре рынка, возможных рисках, предпочтениях потребителей, но и информация об имеющихся на рынке возможностях и даже описание возможных стратегий использования найденных возможностей с учетом особенностей деятельности, сильных сторон, конкурентных преимуществ и ресурсов компании.
Цель Компании «Прорыв» - проводить исследования рынка на таком уровне, который позволяет расширить представление Клиента об изучаемом рынке, увидеть новые возможности, ресурсы и эффективные стратегии развития бизнеса.
За 7 лет деятельности Компании «Прорыв» было реализовано более 100 маркетинговых исследований для предприятий разного профиля, основная часть которых это - ключевые игроки рынка продуктов питания.
248000, г. Калуга, Второй Красноармейский переулок, 3 офис 20.
Телефон: +7 (4842) 573566; +7 (4842) 795876
http://www.proriv.com/
50. Компания «СОЦИС»
Исследовательская компания «СОЦИС» создана в апреле 1997 года. В настоящее время «СОЦИС»— динамично растущая российская фирма.
Основные направления деятельности: исследования рынка , медиаизмерения и социологические исследования. География проведения исследований: 71 субъект РФ, Украина, Киргизия, Азербайджан.
Компания рада предложить своим клиентам качественный сервис на всех этапах проведения
Компания «СОЦИС» с 2002 года является членом всемирной профессиональной ассоциации исследователей рынка ESOMAR, с 2007 года представляет Россию в группе BIG.
Топ-менеджеры компании являются членами Российской ассоциации социологов (РОС). Это, а также официально принятая миссия компании накладывают дополнительные обязательства в обеспечении объективности и качества проводимых исследований.
«СОЦИС» является активным участником Ассоциации региональных исследовательских центров «Группа 7/89», которая была образована в апреле 2001 года.
Тел./факс: +7 (4852) 73-92-37
Полевой отдел: тел./факс +7 (4852) 73-03-63
Отдел retail-audit: тел./факс +7 (4852) 48-68-25
CATI-центр тел. +7 (4852) 25-07-03
http://socismr.com/