Ищу работу

Маркетинговые исследования в России

Рынок подшипников

живой журнал

Рынок недвижимости

Авто ВАЗ

Главная


Маркетинговые исследования в авиаперевозках

О реструктуризации государственных корпораций: - Стратегия развития компании РОСТехнологии. О внедрении энергоэффективных технологий, необходимых для модернизации российской промышленности. Видео-беседа Чемезова и Медведева. Государственная корпорация Ростехнологии уполномочена Федеральным Государственным Правительством заниматься передовыми исследованиями и внедрением их в серийное и массовое производство. Обзор >>

Сенсационный, несколько запоздалый, результат маркетингового исследования ВЦИОМ по теме строительства Газпромовского ОХТА-ЦЕНТРА в Петербурге. Петербуржцы против строительства длинной, уродливой башни, позорящей внешний вид "исторического центра" города на Неве. Далее >>

Исследования спроса на стеклянные кабины для авиационной техники >>
Необходимость установки на самолете "Аккорд-201" современного БРЭО обусловлена проведенными маркетинговыми исследованиями. На рынке авиационной техники стеклянные кабины находят все большее применение в самолетах и вертолетах авиации общего назначения. Очень многие потенциальные заказчики самолетов желают иметь легкие самолеты с самым современным бортовым оборудованием.

Во время посещения Международного авиа космического авиасалона в Ле Бурже (Франция) представителями властных структур Ульяновской области была достигнута договоренность о проведении маркетинговых исследований рынка грузовых и пассажирских перевозок в Ульяновской области. Местный аэропорт теперь передается в областную собственность. Цель проведения маркетинговых исследований заключается в изучении: возможности увеличения пассажирских перевозок и открытия новых рейсов, также целью является анализ структуры грузовых перевозок аэропорта. Далее


По маркетинговым исследованиям создание нового самолета будет осуществляться в рамках программы возобновления серийного производства Ан-124, согласно подписанному документу, грузоподъемность самолета будет 150 тонн, дальность полета возрастет до 4 000 километров при максимальной загрузке. При этом экипаж будет сокращен до трех человек. Маркетинговые исследования компании Волга-Днепр показывают, что общая потребность рынка к 2030 году составит до 100 самолетов семейства Ан-124 нового образца.
Подробнее >>

Исследования рынка контрафактных автозапчастей

Вторичный рынок захлестнула волна контрафактной продукции. Продажа контрафактных фар осуществляется с ориентиром исключительно на розничного потребителя. На российском рынке фар и светотехнической продукции представлены как российские, так и зарубежные производители контрафактной продукции. Критерии выбора фар для освоения нелегального производства различаются в зависимости от территориального расположения производства и его технологичности. Зарубежными компаниями – поставщиками импортных фар  являются производители Турции и Китая. Подробно.


Маркетинговые исследования в рекламе

По маркетинговым исследованиям рынка интернет-рекламы, самыми активными потребительскими сегментами рынков, если опираться на статистику кликов в сети интернет, оказались: Автомобильный транспорт; Спрос на промышленные товары; Медицина; Недвижимость и ремонт жилья; Финансовые услуги; Образование;  Завершает десятку основных потребительских отраслей, пользующихся наибольшим спросом, интерес к бытовой технике. В полном списке, состоящем из 25 сегментов, на последнем месте находятся спрос на «азартные игры».
Структура десяти сегментов рынка, к которым у народа проявляется самый большой интерес:

Прочитать о результатах исследования


Маркетинговые исследования в Москве и Санкт-Петербурге

expert-rating.pngПерсональная страница агентства ТОП-ЭКСПЕРТ, посвященная теме маркетинговые исследования, рекламе, исследованию и анализу рынка, продвижению бренда.
Агентство проводит маркетинговые исследования в России и за рубежом, в странах СНГ и в городах Российской Федерации: Москве, Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове и Волгограде.
Агентство существует с 2000 года, офис агентства базируется в Москве.
В штате компании работает более 30 специалистов, которые проводят непосредственно исследования рынка и маркетинговые исследования.
Агентство имеет следующую специализацию на рынке – это количественные маркетинговые исследования, это качественные исследования рынка.

ТОП-ЭКСПЕРТ - это опрос респондентов, экспертные интервью и фокус группы.
Наше агентство осуществляет маркетинговые исследования банковского и финансового рынка, рынка ценных бумаг, маркетинговые исследования страхового рынка, исследования на рынке недвижимости.

Агентство также проводит маркетинговые исследования рынков, связанных с промышленной переработкой сырья и нефтепродуктов, производством металлопроката, отраслевых рынков по нанотехнологиям, нефтепереработке и нефтехимии.

Кроме всего перечисленного, агентство специализируется на внедрении в производство научных, опытных и конструкторских разработок, способствующих созданию новых товаров, услуг и продукции, которая пользуется наибольшим спросом у потребителей.

ТОП-ЭКСПЕРТ помогает заказчикам разрабатывать и реализовывать грамотные стратегии, которые будут способствовать увеличению объемов продаж на рынке. Разработанная нами стратегия поможет завоевать большую долю на внутреннем рынке. Наши маркетинговые исследования помогут вам обойти ближайших конкурентов и занять лидирующие позиции на основном рынке и найти новые ниши, которые мы будем изучить вместе с вами, предлагая качественный маркетинговый аудит вашего предприятия и маркетинговые исследования.

Также мы способны предложить эффективную маркетинговую стратегию, при помощи рекламного продвижения и брендинга, через маркетинговые исследования, данный комплекс мероприятий будет направлен на привлечение большего количества потребителей, которые в недостаточном количестве приобретают, производимые вами товары и пользуются услугами вашего предприятия.


Конкурс молодых  студентов – специалистов по маркетингу

Золотым дипломом и призом «Заводной апельсин» в номинации «Упаковка для пищевых товаров» награждена Анастасия Лимонова из Владимира за работу «Серия упаковок из дерева и шпона». Серебряный диплом за работу «Серия эксклюзивных упаковок для женских аксессуаров торговой марки «Стиль» получила Анастасия Тимофеева – ее упаковка была представлена в номинации «Упаковка для товаров народного потребления». Всего же на конкурс, который уже 11 лет проводится Центром упаковки, этикетки и дизайна, журналом «Тара и упаковка» и Политехническим музеем, было подано более двухсот работы из более чем 20 университетов и колледжей России, Армении, Беларуси, Латвии, Украины. Конкурс призван поддержать учебные заведения стран СНГ и Восточной Европы, где есть специальности, связанные с упаковкой, а также маркетинговыми и экологическими исследованиями в области упаковки. Отметим, что конкурс проводится при поддержке Национальной конфедерации упаковщиков. Работы победителей рекомендуются на Всемирный конкурс на лучшую студенческую работу, проводимый этой организацией. Владимирская служба новостей


Исследования спроса на автомобили ВАЗ,ГАЗ и УАЗ

В количественном выражении относительно всего рынка автомобилей доля новых отечественных машин, произведенных в России, в течение периода 2003-2008 год сократилась в 2,5 раза. Сегмент подержанных иномарок также претерпел уменьшение, но незначительное. Динамика спроса на автомобили ВАЗ и ГАЗ оставляет желать лучшего. Эксперты считают, что производство автомобиля Волга Сайбер, а также запланированная сделка по слиянию заводов ГАЗ и Опель, не поможет автозаводу выйти на новый качественный уровень в производстве современных машин, которые могли бы на рынке пользоваться спросом. Подробнее
Исследования рынка соков: смотреть далее >
Анализ рынка косметики>

1 || 2



Сайт создан в системе uCoz